Весы вагонные электромеханические для взвешивания в статике и движении ВВ-100
![]() |
|
Технические характеристики
При взвешивании в статическом режиме
Наибольший предел взвешивания (НПВ) |
т |
100 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) |
т |
10 |
Класс точности по ГОСТ 29329-92 |
- |
средний |
Дискретность отсчёта (d) |
кг |
50 |
Цена поверочного деления (e) |
кг |
50 |
Предел допускаемой погрешности при эксплуатации для интервалов взвешивания: |
|
|
· от 10 до 25 т |
кг |
±50 |
· свыше 25 до 100 т |
±100 |
|
Независимость показаний от положения груза на весах |
кг |
±50 |
Непостоянство показаний ненагруженных весов |
кг |
±50 |
Диапазон компенсации массы тары |
% от НПВ |
20 |
При взвешивании в движении
Наибольший предел взвешивания (НПВ) |
т |
150 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) |
т |
8 |
Класс точности по ГОСТ 30414 |
- |
1 |
Дискретность отсчёта (d) |
кг |
50 |
Абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при взвешивании вагона в составе общей массой более 1000 тонн при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются на 200 кг на каждые дополнительные 1000 тонн общей массы состава.
Направление взвешивания |
- |
двухстороннее |
Скорость движения вагонов по весам: |
|
|
· при взвешивании в движении (постоянная) |
км/ч, не более |
5 |
· без взвешивания |
10 |
|
Потребляемая мощность |
Вт, не более |
100 |
Электрическое питание (однофазный переменный ток): |
|
|
· напряжение |
В |
220 |
· частота |
Гц |
50 |
Рабочий диапазон температур эксплуатации: |
|
|
· грузоприёмного устройства |
°С |
-35…+50 |
· измерительного прибора |
+10…+40 |
|
Вероятность безотказной работы за 2000 ч |
не менее |
0,92 |
Средний срок службы |
лет, не менее |
10 |
Габаритные размеры: |
|
|
· длина грузоприёмного устройства |
м, не более |
9 |
· ширина грузоприёмного устройства |
2,74 |
|
· высота грузоприёмного устройства |
1 |
|
· ширина железнодорожной колеи |
мм |
1520 |
Масса весов |
т, не более |
18 |
Устройство и принцип работы
Весы состоят из следующих основных частей: измерительного прибора, показывающего массу измеренного груза; двух весовых платформ, на которых размещается измеряемый груз; двух узлов въезда, обеспечивающих плавное вкатывание вагонов на весовые платформы, восьми узлов встройки с тензометрическими датчиками, обеспечивающими измерение массы груза и передачи электрического сигнала в измерительный прибор; кабелей, с помощью которых тензометрические датчики через соединительную коробку подключаются к измерительному прибору. Конструкция этих вагонных весов исключает попадание грязи и воды внутрь.
Узлы въезда и весовые платформы представляют собой сложные коробчатые сварные металлические конструкции.
Принцип работы весов основан на воздействии массы груза на суммарный выходной электрический сигнал тензодатчиков, пропорциональный массе груза, размещенного на весовых платформах, и передачи его в измерительный прибор. Информация о результатах взвешивания отображается на цифровом табло измерительного прибора.