Весы вагонные электромеханические для взвешивания в статике и движении ВЭМВ-СД
|
Весы ВЭМВ-СД сертифицированы и занесены в Государственный реестр средств измерений - Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.007.A №15162
Технические характеристики
-
Количество режимов работы весов - 2;
-
Режимы работы весов:
статический (взвешивание производится на двух весовых мостах);
в движении (взвешивание производится на одном весовом мосту);
При взвешивании в статическом режиме
Наибольший предел взвешивания (НПВ) |
т |
150 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) |
т |
1 |
Класс точности по ГОСТ 29329-92 |
- |
средний |
Цена поверочного деления (e) |
кг |
50 |
Дискретность отсчёта (d) |
кг |
50 |
Предел допускаемой погрешности при эксплуатации в диапазоне: |
|
|
· от 1 до 25 т |
кг |
±50 |
· свыше 25 до 100 т |
±100 |
|
· свыше 100 т |
±150 |
|
Независимость показаний весов от положения груза на весовом мосту |
кг, не более |
±50 |
Непостоянство показаний ненагруженных весов |
кг, не более |
±50 |
Чувствительность |
кг, не менее |
±70 |
Продолжительность взвешивания |
сек, не более |
100 |
При взвешивании в движении
Наибольший предел взвешивания (НПВ)
|
т
|
150
|
Наименьший предел взвешивания (НмПВ)
|
т
|
8
|
Дискретность отсчёта (e) |
кг
|
50
|
Направление взвешивания
|
-
|
двухстороннее
|
Скорость движения вагонов по весам:
|
|
|
· при взвешивании в движении (постоянная) |
км/ч, не более
|
10
|
· без взвешивания |
25
|
Общие характеристики
Регулировка нуля |
- |
автоматическая |
Потребляемая мощность |
Вт, не более |
1000 |
Габаритные размеры: |
|
|
· длина грузоприёмного устройства |
м, не более |
18 |
· ширина грузоприёмного устройства |
2,3 |
|
· высота грузоприёмного устройства |
1,1 |
|
· длина весового моста |
5 |
|
· ширина железнодорожной колеи |
мм |
1520 |
Масса стальной конструкции |
т, не более |
15 |
Электрическое питание (однофазный переменный ток): |
|
|
· напряжение |
В |
220 |
· частота |
Гц |
50 |
Рабочий диапазон температур эксплуатации: |
|
|
· грузоприёмного устройства |
°С |
-40…+50 |
· измерительного прибора |
-10…+35 |
|
Вероятность безотказной работы за 2000 ч |
не менее |
0,92 |
Средний срок службы |
лет, не менее |
10 |
Устройство и принцип работы
-
Принцип действия весов основан на изменении электрического сигнала тензометрических датчиков в зависимости от прилагаемой нагрузки, его обработки и выдачи информации на монитор ПЭВМ или цифровое табло весоизмерительного прибора.
-
Весы являются стационарным устройством для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и состоят из грузоприёмного устройства в составе: двух грузоприёмных платформ с узлами встройки датчиков, двух узлов въезда, средней части и весоизмерительного прибора.
-
Весы позволяют производить взвешивание в двух режимах работы: в статическом (взвешивание производится на двух грузоприёмных платформах) и в движении (взвешивание производится на одной грузоприёмной платформе).